Менеджер по продажам допустил ошибку, либо нарушил порядок оформления заявок, либо произошла какая-то проблема? Что я делаю в этом случае? Я не кричу и не топаю ногами, прежде всего — я спрашиваю, почему это произошло? Кто допустил ошибку? И, иногда рискуя, потому что всегда легче самой быстро всё решить и всё, менеджер говорит- это я сделала то и то не так, я исправлю, я компанию не подведу, потому что ошибка может стоить крупного контракта! и она исправляет ситуацию, например, находит замену автомобилю вместо того, который ее подвёл, и не подводит компанию и потом её распирает гордость, что она решила эту проблему сама! Получается, в этом случае крики не помогут, нужно менеджеру дать возможность самому решить проблему и увидеть где её была ошибка!!! Зачастую руководители недооценивают потенциал своих сотрудников, если им дать выполнить задачу, которая раньше, вам так казалось, для них невыполнимая, вы будете удивлены результатам.Я заметила и мои сотрудники тоже это знают, когда я уезжаю в командировку, за границу, на отдых — показатели мои сотрудников, которые остались без моего присутствия, выше, чем при мне. Но удаленно я все равно контролирую всё. Дальше ещё буду делиться, только хочу получит обратную связь, что Вас интересует? Какие ещё у Вас бывают проблемы, я расскажу, как мы их решаем.
С уважением,
Ирина Бойко
P.S. Мы всегда рады помочь с перевозками ваших грузов, оформить заявку можно на сайте нашей компании www.alirexpress.com.ua
Также мы открыты к любому виду сотрудничества и партнерства по всем вопросам звоните и пишите на +38 (67) 235 03 75 (Viber, WhatsApp, Telegram)